вернуться на портал
Все статьи

Требуется продавец-консультант, продавец-кассир, продавец

Самым успешным продавцом в мире считается американец Джо Джирард, который умудрился за пятнадцать лет работы продать более тринадцати тысяч автомобилей. Следует отметить, что Джо не занимался оптовыми сделками, он продавал машины исключительно частным лицам. Уникальный результат продаж американца был занесен в Книгу рекордов Гиннеса. Этот рекорд не побит и по сей день.

О том, что от продавца во многом зависит количество продаж понятно всем. Ведь как показывает статистика, только 20% покупателей, заходя в магазин, точно знают, что хотят приобрести. То есть они определились с необходимым товаром и его ценой. Остальные 80% покупателей – сомневающиеся. Именно поэтому, от профессионализма продавца во многом зависит - приобретет ли клиент товар или уйдет без покупки.

Конечно, профессиональными продавцами не рождаются, ими становятся. Кто-то становится просто продавцом, кто-то продавцом-кассиром, кто-то продавцом-консультантом. Далеко не все знают, в чем заключаются профессиональные обязанности того или иного работника торговли.

Продавец – человек, помогающий покупателю выбрать товар, упаковать, взвесить и посчитать стоимость. В профессиональные обязанности продавца также входит – получения товара со склада и оформление витрин.

Продавец-консультант обязан знать всю информацию об имеющемся товаре. В его обязанности входит заинтересовать и убедить потенциального покупателя в необходимости покупки именно этого товара. Умение общаться и знание психологии в данном случае стоят практически на первом месте.

Продавец-кассир работает на компьютерной кассе. В его профессиональные обязанности входит: умение обращаться с бонусными и кредитными картами, контролировать наличие ценников, отслеживать сроки реализации товара.

Каждый владелец крупной или мелкой торговой точки мечтает найти продавца, который был бы ничем не хуже Джо Джирарда. Однако, как показывает практика, с продавцами в нашей стране «напряженка». Поэтому очень часто на дверях магазинов, супермаркетов, салонов, торговых ларьков и т.д. можно увидеть объявления типа: «Требуется продавец», «Примем на работу продавца-консультанта», «Срочно требуется продавец-кассир».

 В 2015 году рядом крупных компаний по подбору персонала было проведено исследование, которое показало, что каждый пятый потенциальный работодатель размещает вакансию по поиску продавца. И это вполне закономерно, ведь любое производство, да и любая сфера услуг просто бессмысленны без продавцов.

Но стоит ли пытаться в двадцать первом веке найти продавца при помощи объявления на дверях? Многие работодатели уже по достоинству оценили преимущества специализированных кадровых ресурсов и охотно пользуются их услугами.

В чем же заключаются их преимущества? Работодатели, как правило, отмечают следующие моменты:

Экономия времени и сил. Очень низкие затраты времени на размещение вакансии.
Широкий выбор резюме. Отсутствие каких-либо ограничений по количеству кандидатов.
География подбора потенциальных кандидатов – вся Россия.
Постоянно пополняемая база.
Большой процент закрываемых вакансий.

Как показывает практика, использование современных технологий при подборе кандидатов является своего рода залогом более высокой эффективности поиска.

Безусловно, подобрать профессиональную команду – задача непростая. Помощь в решении этой задачи оказывает сайт о работе www.rabotakadrov.ru.