Программист 1С
- Место работы: Нижний Новгород и Нижегородская область , Нижний Новгород
- Опыт работы: более 5 лет
- График работы: полный рабочий день / гибкий / по совместительству / удалённая работа
Образование
- Образование: среднее специальное
Опыт работы
- Опыт работы: более 5 лет
- Подробнее об опыте работы:
С ноября 2013 по настоящий момент
Должность: Программист 1С / Аналитик
В организации: Частная практика по модернизации конфигураций 1С
Должностные обязанности: Доработка и разработка новых блоков и отчетов 1С под нужды заказчика
С сентября 2013 по ноябрь 2013 года
Должность: Программист 1С
В организации: ООО "Эста" г. Нижний Новгород (1С Франчайзи)
Должностные обязанности: Доработка конфигураций 1С
С января 2013 по март 2013 года
Должность: Зам. директора
В организации: ООО "Абажур" Общепит (Кафе)
Должностные обязанности: Антикризисное управление.
С сентября 2010 по декабрь 2012 года
Должность: Директор кафе
В организации: ООО "Джем Престиж НН", (Кафе - Джаз клуб, Организация концертов)
Должностные обязанности: Создание предприятия "с нуля", в дальнейшем обеспечение его бесперебойной
работы, учёта, контроля и эффективного развития.
Техническое обеспечение концертов и других мероприятий (реклама, звукорежиссура т.д.).
С апреля 1999 по июль 2008 года
Должность: Экономист (И.о. Заместителя Генерального Директора)
В организации: ООО "РусДорСтрой" (г.Москва)
(Федеральное дорожное строительство, Производство и продажа асфальта (Асфальтобетонный завод), Автомобильные перевозки и железнодорожные поставки сыпучих материалов).
Должностные обязанности:- Создание оптимальной структуры рабочих мест, штатного расписания с определением должностных прав и обязанностей, контроль за работой персонала.
- Структур учёта и контроля предприятия, форм оперативной отчётности.
- Ведение оперативного учёта всего предприятия, создание форм и контроль оперативной отчётности подразделений: Асфальтобетонного завода, Дорожно-строительного участка, Автопарка и Железнодорожного узла на предмет корректности приходов, расходов, образования дебиторской и кредиторской задолженностей.
- Проведение ревизий и сверок с заказчиками, покупателями, поставщиками и подрядчиками.
- Подсчёт себестоимости, расчёт цен и тарифов.
- Курирование работы охраны и диспетчерской службы.
- Осуществление административного надзора за работой подрядных организаций.
- Планирование и управление процессами снабжения и сбыта готовой продукции, работ единиц автотранспорта и строительной техники, финансовое планирование.
- Экономический анализ коммерческих предложений и договоров, маркетинговые исследования.
- Подготовка предложений и документов на тендер.
- Предоставление Ген. Директору Аналитических данных с комментариями и рекомендациями.
- Логистика (транспортная, складская и производственная).
В прошлом имел опыт работы:
- Зав. cкладом ООО «Заречье" (оптовая торговля продуктами питания) 1994-1995. При становлении предприятия исполнял обязанности кладовщика, кассира, выписка товаров.
- Персональный водитель.
- Радиомеханик (Старший мастер-контролёр РСТ)
- Звукорежиссёр.
- Музыкант: Филармонии, ресторана, цирка, театра.
- Преподаватель музыки
- Руководитель художественной самодеятельности (з-д «Красная Этна»)
Дополнительная информация
- Водительские права категории: B / C
- Готовность к командировкам: не готов
- Готовность к переезду: не готов
- Профессиональные навыки, знания:
Программист Excel, 1С (сертификат "1С Профессионал" № ПБ80045541)
Знание основ бухгалтерского и управленческого учётов.
Водительские права Категории B, C (стаж 19 лет, Личный автомобиль Опель "Вектра").
Ответственный, соблюдаю субординацию, уважителен к мнениям. Без вредных привычек.