Менеджер по продажам

зарплата договорная
  • График работы: полный рабочий день / сменный / вахтовый / гибкий / по совместительству / стажировка / удалённая работа
  • Место работы: Москва и Московская область , Москва / Алабино / Андреевка / Анискино / Апрелевка / Архангельское (Московская обл) / Атепцево / Ашитково / Ашукино / Балашиха

Образование

  • Образование: высшее
  • 2011
    Международная академия оценки и консалтинга
    Специальность: Банковская деятельность

Опыт работы

  • Общий стаж работы: более 5 лет
  • Август 2015 – Ноябрь 2019
    4 года и 3 месяца
    ИП Симонов (web студия)
    Должность: Менеджер по продажам (удалённо)
    Обязанности:SEO продвижение;SMM продвижение; Разработка сайтов; Разработка Landing Page; Контекстная реклама Обязанности: Поиск телефонной базы клиентов, про звон потенциальной клиентуры, выявление потребностей, обход секретаря, выход на Л. П. Р. с целью заключения долгосрочных деловых отношений Достижения: Работа в команде удалённых менеджеров ( 20 человек) по конверсии и привлечению денег в компанию я был в тройке лидеров
    Апрель 2013 – Август 2015
    2 года и 4 месяца
    Агентство регионального развития
    Должность: Консультант по коммерческой недвижимости (холодный прозвон)
    Обязанности:Активный поиск объектов коммерческой недвижимости, телемаркетинг (хол.звонки) Ведение деловых переговоров с владельцами объектов, продажа идеи сотрудничества с АРР (агентством). Поиск базы клиентов в интернете (номера телефонов и ф и о), Заключение договоров, ведение деловой переписки.
    Сентябрь 2009 – Март 2013
    3 года и 6 месяцев
    Call-Centre BEEPER
    Должность: Оператор call-центра
    Обязанности:Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами , выполнение плана по объему продаж, заключение договоров на подключение интернета и цифрового тв от Росстелеком , установка оборудования, отслеживание ассортимента в ТТ, расширение существующей АКБ, работа с дебиторской задолженностью, своевременное ведение отчетности. Примеры личных достижений: получил должность супервайзера, увеличение объема продаж на вверенной мне территории .• Владение оргтехникой и средствами связи: принтер, ксерокс, телефон, факс, e-mail. • Поиск и привлечение клиентов • Работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии • Проведение переговоров с клиентами • Составление коммерческих предложений и заключение договоров • Поиск подрядчиков и взаимодействие с ними • Составление планов продаж • Ведение документооборота в полном объеме • Составление отчетов по результатам работы
    Март 2005 – Сентябрь 2009
    4 года и 6 месяцев
    ООО "Серконс"
    Должность: Ведущий менеджер по продажам
    Обязанности:Полный цикл работы с клиентами по вопросам сертификации от поиска до закрытия сделок без ограничений по территории и направлениям Наработка своей клиентской базы (холодные звонки по базам, входящие звонки, заявки с сайтов, выставки, рекомендации и т.п.)

Дополнительная информация

  • Знание иностранных языков: Английский (Технический)
  • Водительские права категории: A / B
  • Есть личный автомобиль.
  • Профессиональные навыки, знания:

    ✔️Холодные продажи

    ✔️Аналитика продаж

    ✔️Активные продажи

    ✔️Управление продажами

    ✔️Прямые продажи

    ✔️Телефонные переговоры

    ✔️B2B Продажи

    ✔️Поиск и привлечение клиентов

    ✔️Работа с текущей базой клиентов

    ✔️Ведение переговоров

    ✔️Заключение договоров

    ✔️CRM

    ✔️Телемаркетинг

    ✔️Планирование продаж

    ✔️Развитие продаж

    ✔️Сопровождение клиентов

    ✔️Подготовка коммерческих предложений

    ✔️Деловая переписка

    ✔️Навыки переговоров

    ✔️Управление отношениями с клиентами

    ✔️Работа с возражениями

    ✔️Консультирование клиентов по телефону

    ✔️Психология Личности

    ✔️Документальное сопровождение

    ✔️Ведение клиентской базы

    ✔️Исходящие звонки

    ✔️Телефонные продажи

    ✔️B2C продажи

    ✔️amoCRM

    ✔️Bitrix24

  • О себе:

    ✔️ Имею большой опыт в продажах (14лет) умею продавать-убеждать
    ✔️ Я могу продавать Ваш товар или услугу ТАК, что клиенты будут просить ЕЩЕ!
    ✔️ Всегда доступен (Телефон,Whatsapp.Viber.Telegram)
    ✔️ Первично занимаюсь прозвоном обзвоном
    ✔️ Владею всеми CRM (ну как ни как опыт в продажах 12 лет) Битриксы; Амо и другие✔️ Могу сам написать скрипт - сценарий
    ✔️ имею телефонную базу по всем городам РФ могу предоставить
    ✔️ имеется собственная АйПи телефония
    ✔️ консультирую по подключению и помогаю в подключении ip телефонии
    ✔️ профессионально занимаюсь поиском информации в интернете
    ✔️ Владение CRM программами (AmoCRM; Bitrix24; Skorozvon; 1C; OkTell; MangoOffice и другие)
    ✔️ Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office, 1С :Бухгалтерия 7.7 и другие).
    ✔️ Владение оргтехникой и средствами связи: принтер, ксерокс, телефон, факс, e-mail.
    ✔️ Умение вести переговоры, строить долгосрочные отношения с клиентами и поставщиками.
    ✔️ Знание делового этикета, делопроизводства.
    ✔️ Умение работать с большим объемом информации.

    ⭐Дополнительные сведения:

    ✔️ Прохожу собеседование по скайпу, если надо заполняю договор паспортными данными и высылаю с подписью (ваш шаблон договора),
    пишу ежевечерний отчет по работе и результатам
    ✔️ эксперт программист самоуч, знание и владение языками программирования:
    • С++
    • С #
    • My SQL (базы данных)
    • HTML-css
    • PHP
    • Javascript
    ✔️ Быстрая обучаемость
    ✔️ по мотивации договоримся (в основном работаю за процент от продаж или бонус)
    ✔️ Cостою в браке. Нет детей.

  • Готовность к командировкам: готов
  • Готовность к переезду: готов
дата публикации: 11 марта 2020 г. ID резюме: SА000026105-1 просмотров: 88

Похожие резюме